Оплата и доставка
Общая информация
Все товары и услуги указанные на нашем сайт предоставляются пока только по России.
Доставка
Все заказы доставляются с наших складов в Новосибирске в вашу страну воздушным или автомобильным, или железнодорожным транспортом.
Ориентировочные сроки доставки, указанные на нашем сайте, при оформлении конкретного заказа и основаны на сроках для стандартной доставки, рассчитанной автоматически с помощью on-line калькуляторов, размещённых на сайтах транспортных и логистических компаний, с которыми у нас подписаны договора. Однако на доставку некоторых заказов может требоваться больше времени из-за задержки перевозки воздушным транспортом, удержания на границе или любых других непредвиденных затруднений, возникающих по независящим от нас причинам.
Авиадоставка в постамат с возможностью отслеживания
Данный сервис предполагает, что мы выберем самого быстрого и доступного перевозчика, который доставит посылку в ближайший к Вам постамат, основываясь на вашем адресе доставки. Во время оформления покупки у Вас будет возможность выбрать наиболее подходящий постамат для получения вашего заказа. Вы можете получить эту услугу: в отделениях «Почты России» или в пунктах выдачи компании DPD.
Получение заказа в отделениях «Почта России»
Заказ можно забрать в отделениях «Почта России», предоставив номер заказа, номер посылки, предназначенный для отслеживания, а также почтовый идентификатор, почтовый паспорт или удостоверение личности получателя. Срок хранения составляет 30 календарных дней после поступления заказа в указанное почтовое отделение. По истечении срока хранения невостребованные заказы будут утилизированы.
Отслеживание посылки, доставляемой «Почтой России»
Обратите внимание, что отслеживание может быть недоступно в течение нескольких дней после размещения заказа из-за обмена информацией между компанией и службой доставки. В зависимости от выбранной службы доставки ваш номер отслеживания будет иметь формат RLXXXXXXRU.
Для получения максимально подробной информации при отслеживании и уведомлений о перемещении заказа скачайте приложение «Почта России» по ссылке: https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application.
Также заказ можно отследить на сайте «Почты России»: https://www.pochta.ru/tracking и по телефонам 8-800-200-5888, 8-800-100-0000.
Получение заказа на терминалах «DPD»
Заказ можно забрать с ближайшего к вам терминала «DPD», предоставив номер заказа, номер накладной на посылку, предназначенный для отслеживания, паспорт или удостоверение личности получателя. Срок хранения составляет 30 календарных дней после поступления заказа в указанный терминал. По истечении срока хранения невостребованные заказы будут утилизированы на месте. Заказ можно отследить на сайте https://www.dpd.ru/ или https://www.dpd.kz/
Просмотров: 256
Сохранено: 27.01.2022